Успешность деятельности любого предприятия во многом зависит от работы его транспортного звена

333

Успешность деятельности любого предприятия, ориентированного на снабжение населения жизненно необходимой продукцией, во многом зависит от работы его транспортного звена, потому-то доставка продукции с целью дальнейшего сбыта покупателям фактически является завершающей стадией процесса производства, иначе само производство теряет смысл. Один из крупных в Чувашии производителей хлеба – Шумерлинский хлебозавод – вслед за переоснащением хлебного и кондитерского производств взялся за совершенствование своей транспортной службы.

В настоящее время автопарк хлебозавода насчитывает 30 единиц автотехники, ежедневно выезжающих в разные концы республики и за её пределы с шумерлинскими хлебом, тортами, сдобой и пряниками. Рабочее утро водителя, которому предстоит доставить продукцию к началу торгового дня, например, в Шемуршу или Козьмодемьянск, начинается в четыре часа утра: проводится медосмотр и в половине пятого хлебная автомашина выезжает с территории. В день насчитывается порядка 20 рейсов.

Кто же они, эти 39 мужчин, от которых в большой степени зависит, как скоро свежий хлеб окажется на прилавке магазина? По словам главного механика хлебозавода Александра Федорова, это люди, могущие, а главное, желающие работать на столь ответственном участке производства. Ведь сесть за баранку может каждый имеющий права, а вот крутить ее по 8 часов в день, не подводя работодателя и своих коллег, уметь общаться с продавцами, жертвовать порой личным временем, чтобы добросовестно выполнить задание, готовы не многие. Те, кто не готов, уходят, даже не успев освоиться в коллективе. Тех, кто не осознает несовместимость водительской профессии и алкоголя, как и в любой другой организации, увольняют.

В результате остались лучшие, причем преимущественно молодые – средний возраст водителей составляет 30-35 лет. Среди водительского состава есть целые семьи – трудовые династии, как семья Мольковых. Глава семьи, Николай, пришел на хлебозавод пять лет назад, до того восемь лет водил машины Аликовского райпо. Тогда же к нему присоединился его старший сын Виктор, а в прошлом году в штате появился третий Мольков – младший сын Сергей. «Долгожителями» автотранспортного отдела являются Николай Данилов (с 2001 года), обслуживающий на протяжении последних трех лет Ядринский район и получающий только положительные отзывы от клиентов, и Олег Мальков, начинавший в 2002 году контролером КПП хлебозавода, а год спустя переведенный в водители. Отлично справляются со своими обязанностями Владимир Зологин, водительский стаж которого превышает 30 лет, Александр Волков, работающий на ШХЗ с 2004 года, и многие другие.

Условиям труда водителей стало уделяться гораздо больше внимания, пояснил Александр Федоров: пополняется новой техникой автопарк, обустроены и обеспечены подачей тепла гаражи, бригада слесарей оперативно устраняет неполадки. Создан резерв основных узлов и агрегатов. Цех оперативно и бесперебойно снабжается всеми необходимыми запасными частями. Да и зарплата по размеру приблизилась к средней по Шумерле – в зависимости от количества рейсов и тоннажа выходит по 8-14 тысяч рублей, выплачивается дважды в месяц без задержек. «Так что тот, кто хочет работать, придет к нам и останется работать, несмотря на трудности данной профессии, — уверен он. – А уж рабочими местами мы обеспечим!».

//www.shumerlya.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.