С какой целью проводится инвентаризация материальных запасов

187

Инвентаризация запасов

Каждая организация располагает определенными производственными и материальными запасами, которые должны отслеживаться. Для этого каждый день оформляются приходные и расходные акты, назначаются материально ответственные лица. Дополнительно к этому на регулярной основе должна проводиться такая процедура, как инвентаризация. Это проверка соответствия фактического количества материальных запасов тем цифрам, которые указаны в свободной документации. Посредством проверки можно своевременно выявить излишки или недостачи.

Инвентаризация запасов должна проводиться регулярно. Качественно выстроенная система контроля позволяет на практике добиться следующих результатов:

  • упрощение производственных процессов;
  • сокращение затрат на оплату труда;
  • снижение финансовых издержек;
  • гарантия защищенности данных.

Проводиться инвентаризация может вручную или посредством специальных программ. Все большее количество предприятий автоматизируют этот процесс, посредством внедрения специального программного обеспечения. Такое решение позволяет на практике экономить время, организуя оперативный доступ к актуальным данным по остаткам материальных и технических запасов.

Особенности и преимущества автоматизированной инвентаризации запасов

Для автоматизации этой процедуры компания «Сан-Сити» разработала специальный программный модуль «Инвентаризация по QR-кодам». С его помощью организуется быстрый, надежный аудит запасов на предприятиях разного профиля и масштаба. Параллельно с этим обеспечивается эффективность работы всей компании. Автоматизация процесса учета позволяет на практике оценить ряд преимуществ:

  • сбор и предоставление детальной информации о запасах;
  • возможность отслеживания пути материальных ценностей;
  • систематизация данных и обеспечение оперативного доступа к актуальным сведениям;
  • возможность интеграции модуля с системой управления на базе 1С;
  • универсальность, так как можно использовать в любом сегменте бизнеса.

Если вы хотите ускорить и упростить аудит, процесс создания отчетов, актов, контролировать передвижение материальных ценностей, то воспользуйтесь предложением от компании «Сан-Сити». Оставьте заявку для консультации на сайте qr-inventory.ru, чтобы получить более подробную информацию о программе.

Ещё на ShumCity.Ru:
Въезд-выезд за миграционной картой в Казахстан из РФ: что нужно знать о специфике

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.