Педагоги города Шумерли – в числе победителей республиканского конкурса инновационных проектов, посвященного Году учителя

342

В соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 15.03.2010 г. № 357 с целью распространения и передачи инновационного педагогического опыта в области информационных технологий с 15 марта по 8 октября 2010 года проводился республиканский конкурс инновационных проектов «Информационно-коммуникационные технологи в профессиональном творчестве работников образования», посвященный Году учителя. Конкурс проводился по 5 номинациям – «Ростки будущего», «Школьные годы чудесные», «Будущее за профессионалами», «Дополнительное образование сегодня – дополнительные возможности завтра», «Теплый дом».

В первом туре, проходившем с 15 марта по 15 сентября 2010 года, приняли участие 263 работника образования из 25 муниципалитетов Чувашской Республики. Во второй тур вышли 116 участников из 22 районов и городов Чувашии, работы которых были представлены в различных номинациях: «Ростки будущего», «Теплый дом», «Дополнительное образование сегодня – дополнительные возможности завтра», «Школьные годы чудесные», «Будущее за профессионалами».

МОУ «СОШ №2» города Шумерли на конкурсе представляла Л.В. Осипова — учитель истории и обществознания, в номинации «Школьные годы чудесные». Лариса Викторовна представила дидактический материал серии уроков истории по теме «Смута». По результатам учитель МОУ «СОШ №2» Л.В. Осипова заняла III место.

Среди победителей также учителя МОУ «СОШ №3»: Е.Н. Голованова — учитель географии (1 место в номинации «Школьные годы чудесные»), среди призеров — Н.В. Морозова – учитель химии (2 место в номинации «Школьные годы чудесные».

По итогам конкурса победителям и призерам будут вручены дипломы Министерства образования Чувашской Республики, а лучшие инновационные материалы будут размещены на сайте ГУ «Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий».

Главный вывод участников конкурса — компьютерные технологии дают великолепные возможности для подачи и восприятия знаний; наглядность, мобильность, эстетические возможности помогают сохранить гармонию на уроке, но они должны помогать, а не отвлекать от содержания, зная своё место.

//www.shumerlya.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.