Как выкладка товара в магазине влияет на рост продаж?

54

Как выкладка товара в магазине влияет на рост продаж?

В больших городах и в маленьких населенных пунктах открывается всё больше торговых сетей, владельцы которых заинтересованы в увеличении количества их покупателей. В 2021 году существует множество средств повысить продажи, и грамотное управление персоналом — далеко не единственный. Один из самых эффективных методов — демонстрация товара таким образом, чтобы потенциальный потребитель мог ознакомиться со всеми его выгодами, преимуществами, плюсами. Грамотная выкладка — залог стабильного роста продаж и в сегодняшней статье мы узнаем, как именно демонстрировать товар покупателю и что необходимо при этом учесть.

Проконсультировавшись с мерчендайзерами, можно будет узнать, что выкладка товара — это определённый способ их демонстрации в торговом зале, например, в магазине у дома, в крупном супермаркете или в торговом центре с большой проходимостью людей. Правильная выкладка товара позволяет потенциальному покупателю гораздо быстрее найти необходимое на основе своих пожеланий, предпочтений и материальных возможностей. Чем меньше времени покупатель тратит на поиск нужной продукции и товаров — тем лучше, поскольку оно в сегодняшних условиях приобрело особенную ценность. Потребитель, который смог быстро решить поставленную задачу, с большой долей вероятности вернётся в вашу торговую сеть ещё раз.

Выкладка товаров, рассказывают мерчендайзеры, может решать целый спектр других, не менее важных задач:

  • она обращает внимание посетителя на определённую группу и категорию товаров, стимулирует её продажи;
  • может увеличивать продажи другого, смежного продукта;
  • может создавать условия для увеличения роста продуктов определённых торговых марок, определённых производителей и так далее.

Вот несколько правил и принципов, которых следует придерживаться при выкладке товаров:

  • принцип наглядности: товар должен быть хорошо виден со всех сторон и доступен для подробного изучения;
  • принцип системности: товары одной категории должны находиться в одном месте, например, детские товары (детское питание, игрушки, косметику) лучшее разместить в одной части зала, а мясные продукты – в другой;
  • принцип совместимости: товары должны сочетаться между собой не только по свойствам и характеристикам, но и по эстетическим качествам — по цвету, форме, гармоничности и так далее.
Ещё на ShumCity.Ru:
Adobe Photoshop - мы уже привыкли "фотошопить"

Подробную информацию об этом можно найти в специализированной литературе, а также на многочисленных форумах и сайтах, посвящённых бизнесу, торговле и увеличению продаж.

Многие недооценивают важность мерчандайзинга, другие, напротив, привлекают профессионалов выкладки товаров, например на сайте kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax вам сделают честную выкладку с фотоотчётами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.