Педагоги города Шумерли осваивают социальные технологии в тьюторской деятельности

554

«Социальные технологии в тьюторской деятельности» — так называются курсы повышения квалификации, которые прошли шесть педагогов МОУ «СОШ №2» города Шумерли, организованные «Центром психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» г.Чебоксары при поддержке Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования города Москва.

Появление профессии тьютора в образовании обусловлено изменениями в социальной и культурной реальности, основными характеристиками которых являются множественность линий развития, «калейдоскопичность» и неустойчивость картин мира, непрерывность движений и изменений, плюрализм идей, мнений.

Педагоги школы №2 в ходе курсовой переподготовки обучились средствам, позволяющим реализовать тьюторские ценности и принципы: активные формы и методы обучения (образовательные события, групповые дискуссии, кейс-технологии, работа с портфолио, ролевые игры, метод проектов, метод исследования, метод рефлексии).

Познакомились с основными функциями тьютора, а именно: проектировочная, организационно-мотивационная, информационно-консультационная, аналитическая и рефлексивная. В общем виде цель деятельности тьютора может быть сформулирована как сопровождение процесса становления человека как субъекта собственной профессиональной деятельности в ситуации неопределённости выбора.

Ответственность тьютора состоит в следовании ценностям профессии и создании необходимых условий для появления образовательного результата и понимания того, что этот результат зависит в большей степени от самих обучающихся.

//www.shumerlya.ru

Ещё на ShumCity.Ru:
В рамках реализации программы «Безопасный город» на территории города Шумерли установлено еще две видеокамеры

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.