К дизайну интернет-магазинов предъявляются особые требования, потому что на оформление страниц и юзабилити покупатели обращают внимание в первую очередь. Именно потому прежде чем заказать сайт, надо ознакомиться с последними тенденциями дизайна онлайн магазинов. Тогда можно будет грамотно составить ТЗ и рассказать разработчику о своих пожеланиях.

Актуальные тренды в веб-дизайне интернет-магазина

Flat–дизайн 2.0. Еще совсем недавно в веб-дизайне широко использовались 3D изображения. Однако в 2018 году эта тенденция утрачивает актуальность, а на смену ей приходит плоский дизайн. Поэтому при разработке дизайна интернет-магазина рекомендуется использовать строгое 2D, а вот курсивов, градиентов, объемных шрифтов следует избегать.

Страница должна иметь визуально простой вид и отличаться минимализмом. Для ее оформления лучше использовать простые формы и глубинные оттенки. Если клиенту сложно определиться с цветовым решением страницы, то разработчик сайтов должен помочь ему в этом.

Белый фон. Дизайн сайта должен быть максимально легким и не перегруженным. Поэтому все чаще дизайнеры предпочитают при оформлении страниц интернет-магазина использовать белый цвет или фон в легких пастельных тонах. Преимущество белого фона заключается в том, что на нем фотографии товара, кнопки и другие элементы страницы выглядят ярче.

Использование больших фотографий. Придать сайту более стильный и современный вид можно с помощью больших затененных фотографий. Такой способ оформления подойдет для интернет-магазинов женской и мужской одежды, магазинов парфюмерии и косметики. Также для привлечения внимания целевой аудитории можно использовать видео на заднем фоне.

Всплывающие окна. Этот инструмент начал широко применяться интернет-магазинами в 2017 году потому, что он повышает показатели конверсии. Однако посетители сайтов не любят всплывающие окна. Поэтому их стоит использовать только в том случае, если на них будет размещена очень важная и полезная информация для покупателей.

Актуальные тренды в веб-дизайне интернет-магазина

Создание интернет магазина — сложный и длительный процесс, во время которого надо большое внимание уделять разработке дизайна. Грамотно составленное техническое задание позволит избежать многих ошибок и доработок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here